«Запись на прием невозможен из-за электронной очереди. Обратитесь в регистратуру». Что делать?

Ты решил записаться на прием самостоятельно через систему Поликлиника без очередей (ПБЧ), а система выдает такое уведомление?⬇️

«Запись на прием невозможна через электронную очередь. Обратитесь в регистратуру»?


Что делать? Давай разбираться вместе☺️

1. Обычно система показывает свободные часы у врача на сегодня.
Наши врачи очень часто не имеют свободных часов изо дня в день. Поэтому рекомендуем воспользоваться функцией «ДРУГОЙ ДЕНЬ» – система покажет тебе все возможные свободные даты на текущий месяц (они подсвечены зеленым). Ты можешь выбрать любую удобную для тебя ?


2. Если система выдает такое уведомление, а прием тебе нужен срочно сегодня, ты можешь выбрать дежурного врача для приема по следующему алгоритму:
— выбираешь функцию «Запись к другим врачам»➡️Соломенский район (Киев)➡️Выбираешь нужную клинику «Мой Доктор»➡️Соответствующий врач (семейный, терапевт или педиатр)➡️Совершаешь запись?

Если тебе нужна запись на срочный прием только у твоего врача, напиши нам ?, мы известим твоего врача, он примет тебя, если будет иметь «окошечко».


3. В конце месяца мы обновляем графики врачей на следующий месяц. К примеру, сегодня 26 ноября, а ты хочешь записаться на прием на 2 декабря. График врача может выдавать запись «Запись на прием невозможна через электронную очередь. Обратитесь в регистратуру» — в том случае, если у врача нет свободного приема до конца месяца, а график на следующий месяц еще не обновлен. В таком случае ты можешь повторить попытку записаться на прием немного позже☺️